Dalrate.ru

Построение рабочей локальной сети

Разработка макетного лабораторного стенда для изучения работы электропривода

Цель данного дипломного проекта - исследование принципов управления и регулирования частотой и фазой электродвигателя. Также разработка учебного стенда для практических исследований, так как современном учебном процессе нельзя обойтись без наглядных пособий, особенно в сфере профессионального обучения. В этой сфере деятельности человека важно доступность в плане понимания пособия или функциональных возможностей приборов, которые являются учебным материалом.

Дипломном проекте приведено конкретное устройство на базе видеомагнитофона «ЭЛЕКТРОНИКА -501-ВИДЕО», а точнее на базе системы автоматического регулирования блока вращающихся головок данного видеомагнитофона. В работе изучен и представлен принцип работы системы автоматического регулирования блока вращающихся головок, отдельных его схем и узлов, а также предложены практические методы на стройки системы и поиска неисправностей.

Практически невозможно осветить все способы управления электродвигателями, так как развитие радиоэлектронной техники происходит настолько стремительно на более современной элементной базе с постоянно улучшаемыми техническими и эксплуатационными характеристиками, и в этом случаи необходимо знать принципы, на которых они развиваются. Лучше всего понять принципы управления и регулирования частотой и фазой вращения электродвигателя можно на устройстве собранном на дискретных элементах.

В данном дипломном проекте приведено одно из таких устройств, доработанный под учебно-лабораторный стенд, цель которого обучения учащихся и студентов процессу настройки и регулировки режимов работы электрических двигателей, которые имеют широкое распространение во всех сферах человеческой деятельности, к пример CD и DVD приводы, видеомагнитофоны, различные промышленные станки. К последним, данный дипломный проект имеет большое значение, так как в современной промышленности системы автоматизированного управления имеет широкое распространения, в частности автоматическое управление электродвигателями в различных станках и самоходных грузоперевозчиках.

Для обслуживания и ремонта такого рода оборудования необходимо подготовка высококачественного специалиста. В процесс обучения должны входить не только теоретические занятия, но и практические. В этом случи, учебный стенд сервопривода становиться незаменимым для практических занятий.

Также приводиться методика настройки и регулировки выше указанного прибора, приводятся электрическая схема, структурная схема и описание к ним, список рекомендуемых инструментов для настройки и регулировки так же рисунки осциллограмм служебных и результирующих сигналов в основных контрольных точках системы автоматического управления двигателя.

Электропривод

Питание электропривода.

Сетевое питание -220 В (190 - 242) В, 50Гц;

Потребляемая мощность -12В ит;

Напряжение питания двигателя - 7 В;

Номинальный ток не более - 0,52 А;

не

Ю0±Ю0 об/мин

не более 3,64 Вт

не менее 30«10"5

Пусковой ток при напряжении 7 В - 2,2 А;

Ток холостого хода при напряжении 7 В - 0,12 А;

Амплитудное значение напряжения коллекторных пульсаций при напряжении питания 7В, номинальном моменте и внутреннем сопротивлении источника питания 20Ом не более - 0,25 В;

Электрическая мощность, потребляемая двигателем в номинальном режиме - 3,64 Вт;

Скорость вращения электропривода.

Скорость вращения в номинальном режиме - 1500 об/мин;

Скорость холостого хода при напряжении 7 в -2100 об/мин;

Частота вращения двигателя -25 об./с ;

Входные и выходные сигналы для управления электроприводом.

Вход внешнего сигнала Video IN -1В/75 Ом;

Напряжение тахогенератора на нагрузке 10 кОм при скорости вращения 1500 об/мин не менее - 30 х 10-3 В;

Гц

Частота выходного напряжения тахогенератора при номинальной скорости вращения - 15625 Гц;

Условия работы электропривода.

Рабочая температура - (10 - 35) 0С;

Рабочая влажность - (35 - 80) %;

Атмосферное давление - (86-106)кПа;

Поддерживаемые технические параметры схемы управления двигателем.

Частота вращения электропривода при отсутствии корректирующего сигнала фазового канала - 15330 Гц;

Частота вращения электропривода с корректирующим сигналом фазового канала - 15625 Гц;

Время захвата фазы вращения двигателя - 5 секунд;

Популярное:

Диагностика и ремонт СВ-передатчика Провести ремонт радиоэлектронного изделия, значит восстановить его работоспособность. Чтобы провести ремонт необходимо определить является ли изделие ремонтопригодным. При ремонте узлы изделия могут быть заменены полностью или частично. После проведения замены элементов в ремонтируемом изделии необходимо провести регулировки и наст ...