Dalrate.ru

Построение рабочей локальной сети

Построение схем связи

Количество каналов на каждом участке больше 120,но не превышает 240. Из этого можно сделать вывод, что на каждом участке должно проходить как минимум два потока Е2, организованные двумя системами ИКМ-120.

На основании предварительного расчета количества каналов определяем количество потоков между узлами связи различного уровня.

Каналы, которые начинаются и заканчиваются в одних и тех же узлах связи могут объединятся в один поток. Каналы ОАО-ДУ2 и ДУ1- ДУ2, в примере на рисунке 1.4, могут рассматриваться при расчете количества потоков вместе. То же можно сказать о каналах СУ2-РУ1 и СУ1-СУ2 (рисунок 1.4).

Количество каналов между ОАО и ДУ2 , а также между ДУ1 и ДУ2 равно 104. В одном потоке Е1 30 каналов, поэтому количество потоков оределяем:

/ 30= 3,5 потока

Округляя до большего целого, получаем количество потоков Е1 между цифровыми системами передачи, установленными в ОАО и ДУ - 4 потока Е1.

Аналогично расчитывается количество потоков между всеми узлами по ранее составленой схеме распределения каналов

Составляем таблицу количества потоков между узлами. (таблица 3.1)

Таблица 3.1 - Количество потоков между узлами

Участок магистрали

Число потоков

ОАО и ДУ2 и смежными управлениями дорог (ДУ1-ДУ2)

4

Управлением и отделением дороги (ДУ2-РУ2) и смежными отделениями дороги (РУ2-РУ3)

2

Смежными отделениями дороги (РУ1-РУ2)

1

Региональным центром и станцией в данном регионе (РУ1-СУ2) и смежными станциями (СУ1-СУ2)

1

Региональным центром и станцией в данном регионе (РУ1-СУ3)

1

Смежными станциями (СУ2-СУ3)

1

Региональным центром и станцией в данном регионе (РУ1-СУ4)

1

Смежными станциями (СУ3-СУ4)

1

Региональным центром и станцией в данном регионе (РУ1-СУ5)

1

Смежными станциями (СУ4-СУ5)

1

Смежными станциями (СУ5-СУ6)

1

Региональным центром и станцией в данном регионе (РУ2-СУ7) и смежными станциями (СУ6-СУ7)

1

Региональным центром и станцией в данном регионе (РУ2-СУ8)

1

Смежными станциями (СУ7-СУ8)

1

Смежными станциями (СУ8-СУ9)

1

Региональным центром и станцией в данном регионе (РУ3-СУ9)

1

Смежными станциями (СУ9-СУ10)

1

Региональным центром и станцией в данном регионе (РУ3-СУ10) и смежными станциями (СУ10-СУ11)

1

Перейти на страницу: 1 2

Популярное:

Динамическое торможение электропривода Динамическое торможение электропривода, режим работы электропривода, при котором в результате взаимодействия постоянного магнитного потока в электродвигателе с током замкнутого электропроводящего контура создаётся тормозное усилие. В электроприводе с электродвигателем постоянного тока Д. т. осуществляется замыканием обмотки якоря н ...