Dalrate.ru

Построение рабочей локальной сети

Технико-экономическое обоснования эффективности прибора

Технико-экономическое обоснования (ТЭО) - анализ, расчет, оценка экономической целесообразности осуществление предлагаемого проекта строительства, сооружения, создания нового объекта, модернизации.

ТЭО является необходимым для каждого инвестора исследованием, в ходе подготовки которого проводится ряд работ по изучению и анализу всех составляющих инвестиционного проекта и разработке сроков возврата вложенных в бизнес средств.

Главной задачей нынешнего этапа экономического развития России является проведение модернизации страны. Практика экономического процесса свидетельствует, что страны, не проводившие технического и технологического обновления, оказываются на «обочине» мирового развития и как следствие, из-за этого имеют низкий жизненный уровень населения и тем самым усугубляют свое положение в современном глобализированном мире. Любые подвижки в направлении модернизации снижают остроту экономических, социальных и политических проблем.

В дипломном проекте была разработана методика поверки датчиков: освещенности и цветности.

Время поверки датчика цветности - 4 часов.

Время поверки датчика освещенности -4 часа.

Суммарное время поверки - 8 часов.

.1.1 Этапы разработки методики поверки

Начальный этап, на котором формулируются основные требования, предъявляемые к методике, описываются основные цели и разрабатывается спецификации, т. е. выявляются основные свойства и характеризующие их показатели.

Этап внешнего проектирования, где необходимо разработать порядок методики поверки.

Этап подбора приборов для данной методики, в ходе выполнения которого происходит подборка приборов, необходимых для проведение поверки.

Основной этап, на котором проверяется пригодность разработанной методики поверки.

Заключительный этап, на котором подготавливается необходимая сопроводительная документация.

.1.2 Расчет себестоимости поверки

В себестоимость разработки методики поверки входят следующие статьи затрат:

основная заработная плата;

дополнительная заработная плата;

отчисления на социальное страхование;

прочие расходы;

Разработку методики проводит один специалист: инженер.

Месячная зарплата инженера составляет 30000 руб. При этом продолжительность рабочего дня составляет 8 часов.

Стоимость одного нормативного часа работы инженера, С, без учета дополнительной заработной платы, отчислений на социальное страхование и накладных расходов, определяется по формуле:

(руб.), (9)

где 0,0065 - коэффициент, учитывающий перевод месячной заработной платы в часовую тарифную ставку;

- средне месячная заработная плата инженера, руб.(ЗПи=30000руб.);коэффициент, дифференцирующий работы по передаче единицы по сложности(k=1,1).

(руб).

.1.3 Дополнительная заработная плата

руб.), (10)

где- коэффициент, учитывающий дополнительную заработную плоту (= 0,15).

.1.4 Отчисление на социальное страхование

руб.), (11)

- коэффициент, учитывающий отчисления на социальное страхование (= 0,3).

Отчисления на накладные (общехозяйственные и общепроизводственные) расходы:

руб.), (12)

где- коэффициент, учитывающий накладные расходы (=1,12).

К дополнительной заработной плате относятся: оплата отпусков, выплата вознаграждения за выслугу лет и т. д. Дополнительная заработная плата составляет 15% от основной.

К отчислениям на социальное страхование относятся на оплату перерывов в работе в связи с временной нетрудоспособностью и отчисления в пенсионный фонд, выплаты социальных пособий (например: пособие по беременности и родам). Норматив отчислений на социальное страхование в настоящее время составляет 30% от величины основной заработной платы.

Общепроизводственные расходы - это накладные расходы на уровне отдельного структурного подразделения предприятия, а общехозяйственные расходы - это накладные расходы на уровне предприятия в целом.

К общепроизводственным и общехозяйственным расходам относятся расходы на управления и обслуживания, как отдельных цехов так и предприятия в целом; содержание и текущий ремонт зданий, сооружений, охрана труда, потери простоев, потери от порчи материальных ценностей, расходы на подготовку и на переподготовку кадров и т.д. Перейти на страницу: 1 2

Популярное:

Испытания схем увязки САУТ-ЦМ и МПЦ в лаборатории Главной задачей решаемой на железнодорожном транспорте всеми его службами, хозяйствами, техническими и организационными мероприятиями является обеспечение непрерывного, нормального (штатного) протекания основного технологического процесса (ТП) движения поездов. Движение поездов - это комплексный технологический процесс, состоящий из ...