«Наша машина слишком чувствительна к мелким изменениям. Поэтому мы полностью выпадаем из рабочего окна, за что платим очень высокую цену. Трудно удерживать машину в «счастливом» рабочем окне - именно это случилось в Испании. Мы ещё не получили ответов на все 100%, а в гонке всё вернулось на свои места: машина была намного более управляемой. Но я бы предпочёл стартовать впереди и финишировать впереди, а не прорываться. Конечно, нам надо следить за тем, что делают остальные, но, так как наша машина слишком чувствительная, нужно проявлять осторожность.
«Рено»? В принципе мотор выглядит неплохо, но до сих пор случались отдельные проблемы, пусть и не очень серьёзные. Но сейчас двигатель довольно стабилен, так что я верю, что теперь они могут начать концентрироваться на скорости - а им нужно именно это, - приводит слова Квята Motorsport Week.