Dalrate.ru

Построение рабочей локальной сети

Расчет транзисторного LC-автогенератора

В случае необходимости производится учет емкостей транзистора

Свх, Свых и нагрузки Сн.

.3.3 Расчет элементов цепей питания

.Сопротивление делителя смещения в цепи базы:

(20 .50)X2 < Rд < Rэ (4 .6),

где Х2=1/ωг·С2 = 1/2·π·107 ·16·10-9 =1 Ом.

Выбираем Rд = 2 кОм, тогда из соотношения (4.8) находим:=|Еи.к|*Rд/(Iк0*Rэ+|Есм|)=7,52·2·103/(6,4·10-3·390+0,25)=5,4·103 Ом;=Rд·R1/(R1-Rд)=2·5,4/(5,4-2)=3,2 кОм.

. Емкость конденсатора Сэ (см. 4.9):

20/ωг·Rэ < Сэ < 2 Qн / ωгRэ;

20/2π·107·390 < Сэ < 2·160 / 2 π ·107·390;

·10-12<Сэ<12·10-9; выбираем Сэ=6,8 нФ.

. Индуктивность блокировочного дросселя:бл = (10 .20) ·Lк =15·2,4 = 36 мкГн.

Для устранения возможных паразитных колебаний на частоте, ниже заданной, целесообразно снизить добротность дросселя Lбл путем включения последовательно с ним дополнительного резистора Rбл = (100 .200) Ом, скорректировав при этом напряжение источника коллекторного питания Еи.к.

В случае необходимости получения напряжения Uн < Uк ,разбиваем емкость конденсатора С1 на две и , которые находим из соотношений

;

.

.

В данной главе разобраны особенности расчеты транзисторного автогенератора на основе которых был рассчитан транзисторный автогенератор. Обоснован выбор транзистора и режим его работы, проведен расчет режима работы, колебательной системы автогенератора, элементов цепи питания. Перейти на страницу: 1 2 

Популярное:

Испытания схем увязки САУТ-ЦМ и МПЦ в лаборатории Главной задачей решаемой на железнодорожном транспорте всеми его службами, хозяйствами, техническими и организационными мероприятиями является обеспечение непрерывного, нормального (штатного) протекания основного технологического процесса (ТП) движения поездов. Движение поездов - это комплексный технологический процесс, состоящий из ...