Dalrate.ru

Построение рабочей локальной сети

Анализ финансово-экономической деятельности

Таблица 2.1 Основные финансовые показатели

Благодаря успешной реализации мероприятий, направленных на расширение мершрутной сети и оптимитизацию парка воздушных судов, выручка Ютэйр в 2011 году выросла на 32.5%, достигнув 44,4 млрд рублей. Чистая прибыль составила 399 млн. рублей, что в 3,5 раза больше, чем по итогам 2010 года. Наибольшую долю в выручке - более 58% - по-прежнему занимают доходы от пассажирских перевозок. По сравнению с 2010 годом компании удалось повысить доходы от пассажирских перевозок на 39% - до 26 026 млн. руб., что стало следствием значительного увеличения пассажирооборота на регулярных рейсах. Выручка Ютэйр в 2011 году от регулярных рейсов составила 23 517 млн.руб., доход от нерегулярных (чартерных) пассажирских перевозок вырос на 26% и достиг 2 509 млн. руб.

Выполнение вертолетных работ на территории России и за рубежом принесло в 2011 году авиакомпании более 35% от совокупной выручки - 15,7 млрд. руб. Это почти на 18% больше, чем по итогам 2010 года. По результатам деятельности в 2011 году выручка от вертолетных работ в России выросла на 13,2% - до 4 052 млн. руб., выручка от вертолетных работ за рубежом выросла на 19,6%. Столь высоких показателей компании удалось достигнуть благодаря увеличению производственного налета внутри страны на 23% и сохранению объема выполненных работ по контрактам ООН.

Рост производственных показателей не мог не сказаться на затратах, которые непосредственно связаны с операционной деятельностью Ютэйр. Совокупные затраты авиакомпании в 2011 году увеличились на 30,4% и составили 41 248 млн. руб. Значительную долю в структуре себестоимости по-прежнему занимали авиационное топливо и прочие горюче-смазочные материалы (ГСМ) - 20,8%. Данные затраты выросли по сравнению с 2010 годом на 40,9%, что обусловлено как увеличением общего времени производственного налета, так и достаточно сильным ростом цен на ГСМ. Так, в среднем за год одна тонна авиационного керосина выросла почти на 16%.

Второе место в структуре себестоимости занимали в 2011 году затраты на персонал - 19%. По итогам года данные затраты выросли на 26,9%, что стало следствием увеличения затрат на переподготовку персонала для работы на ВС иностранного производства и повышения зарплат летному составу.

Далее следуют затраты на аэропортовые услуги, которые по итогам 2011 года составили в структуресебестоимости 12%, увеличившись на 31,3% по сравнению с 2010 годом. Повышение затрат, в большей степени, произошло за счет увеличения количества самолетовылетов (+7,3%) и перевезенных пассажиров (+39,2%).

Кроме того, в отчетном году за счет расширения парка ВС существенно возросли затраты на аренду и лизинг ВС и оборудования - на 23,1% (доля затрат в структуре себестоимости - 8,9%).

Показатели эффективности Ютэйр по итогам 2011 года демонстрируют положительную динамику. Показатель EBITDA вырос на 53% - до 6,22 млрд. руб., EBITDA margin увеличилась на 1,83 п.п. и достигла14.0%. Показатель EBIT достиг значения 3,15 млрд. руб., увеличившись, по сравнению с 2010 годом, на 68,6%, EBIT margin выросла на 1,49 п.п., достигнув 7,09%. Рентабельность чистой прибыли выросла на о,6 п.п. - до 0,9%. Перейти на страницу: 1 2 

Популярное:

Имитационное моделирование сети Ethernet в среде GPSS World Развитие моделирования сетей и систем телекоммуникации непосредственно связано с внедрение новых телекоммуникационных и информационных технологий. Это связано с тем, что моделирование является основным современным методом исследования телекоммуникационных систем. Целью курсовой работы является овладение методами моделировани ...