Dalrate.ru

Построение рабочей локальной сети

Измерение чувствительности приемника

телеметрический информация компьютер модем

Измерение чувствительности приемника производится встроенным АЦП микросхемы модема. В тракте ПЧ модема имеется цепь измерения уровня сигнала ПЧ. Сигнал ПЧ через внутренний коммутатор входов подается на 10 разрядный АЦП. Для приведения соответствия между измерениями АЦП и уровнем принимаемого сигнала необходимо выполнить процедуру калибрации. Калибровочный сигнал, представляющий собой немодулированный ВЧ сигнал с частотой 433,920 МГц, с тестового ГВЧ подается на вход приемника модема. После установления необходимого уровня сигнала на входе приемника, производится считывание значения измеренного АЦП. Данные полученные при калибровке занесены в таблицу 4.2.

Таблица 4.2

Для получения тестового сигнала используется аналогичный радиомодем, прошедший калибровку выходной мощности. Радиомодем через калиброванный аттенюатор генерирует испытательный сигнал для аналогичного радиомодема. Внутренняя управляющая программа генерирует и постоянно излучает в эфир тестовый информационный пакет, состоящий из преамбулы длиной 20 чип, и самого тестового информационного пакета длиной 64 бит. Содержание пакета постоянно. Тестируемый модем принимает сигнал прошедший через аттенюатор, декодирует информационный пакет, проверяет его содержимое. При достижении уровня ошибок 10-3 зажигается сигнальная лампа. Значение полученное АЦП, а так же коэффициент ошибочно принятых пакетов через встроенный последовательный порт передается на персональный компьютер, где отображается в терминальной программе. При этом испытание считается законченным. Измерения проведены для различных значений скорости передачи информации в режиме модуляции «Манчестер». Данные измерений представлены в таблице 4.2.2. Схема стенда для измерения чувствительности приемника представлена на рис. 4.2.

Таблица 4.3

Рисунок 4.2

Популярное:

Динамическое торможение электропривода Динамическое торможение электропривода, режим работы электропривода, при котором в результате взаимодействия постоянного магнитного потока в электродвигателе с током замкнутого электропроводящего контура создаётся тормозное усилие. В электроприводе с электродвигателем постоянного тока Д. т. осуществляется замыканием обмотки якоря н ...